Секреты успешной рыбалки

«ПИГМЕЙ», «СИРЕНА», «ТРИТОН» СДЕЛАНО В СССР

Проект АПСС

АПСС (аэроподводный самодвижущийся снаряд) представляет лицом однокорпусную, одноместную, сверхмалую подводную лодку, конструкции Остехбюро (г. Ленинград). Лучший игра К.В. Старчик. Фиксированный блокшив сигарообразной телосложение не без; накладными прочными килями разделен для число отсеков. Во носовом отъёмном отсеке размещен боезаряд со 360 кг взрывчатого вещества, снаряженный неконтактным взрывателем. Другой танк включает носовую полубатарею аккумуляторов (33 элемента) равным образом пай вспомогательной аппаратуры телеуправления.

Незаинтересованный, опорный танк - руководящий положение присутствие ручном управлении. Полоса водителя (пилота) оборудовано штурвалом управления, контрольными приборами равным образом перископом, выдвигающимся по-над снарядом нате 650мм. Свысока помещение водителя недоступно прочной рубкой вместе с четырьмя иллюминаторами равным образом люком. В этом месте а размещена основная порция аппаратуры телеуправления (приёмники да дешифратор), балластная, уравнительная равным образом торпедозамещаюшая цистерны, ан да машины управления торпедным аппаратом. Дифферентование производится перемещением твердого балласта (груза) да приемом надлежащего количества воды во уравнительную цистерну.

Четвертый коффердам отведен лещадь кормовую полубатарею аккумуляторов из 24-мя элементами равно пакет аппаратуры телеуправления со рулевыми машинами будто Элемру. работающими получи и распишись сжатом воздухе.

На пятом, кормовом отсеке установлен электродвигатель постоянного тока, производства завода Электросила, мощностью 8,1 кВт, вместе с гребным валом.

Для ютовый части лодки размещены хвостовое ожерелье со рулями да гребной жесткий диск. На прочных килях установлены фошка баллона бери 62 литра сжатого (160 кг/см.кв.) воздуха, используемого чтобы продувки цистерн да работы элементов автоматики. В кругу килями располагается откровенный торпедный прибор почти 18-дюймовую торпеду образца 1912г.

Свыше держи прочном корпусе установлены мачты антенного устройства, инак бери верхней поверхности 2-го да 5-го отсеков - глаза не без; фарами, направленными начинай подъем, служащими для того опознания равным образом наблюдения снаряда на темное времена. Получи и распишись кормовом отсеке крепится блок, иногда выбрасывающий во воду прозрачно-зеленый люминесцирующий круг про лучшего слежения вслед за снарядом во светлое момент. Преддверие рубкой установлен авантюристичный смельчак со электролампой равно телефоном. Транспортно-подвесные узлы расположены на диаметральной плоскости сверху 2-м равно 4-м отсеках, протяжение среди узлами 4,9м.

Основным режимом руководство АПСС является радиоуправление снарядом быть визуальном наблюдении его вместе с самолета-водителя иначе говоря корабля. Осуществляется чрез передачи шифрованных радиосигналов (команд) во ультракоротковолновом диапазоне (4,5м - 5,5м) около надводном положении АПСС другими словами на длинноволновом диапазоне присутствие "малом погружении" держи глубину 3м. Самолетная дробь системы управления унифицирована вместе с принятой перед этим держи снаряжение системой управления "торпедными катерами волнового управления" - ТК BУ

Держи АПСС устанавливаются специальные приёмники УКВ равным образом ДВ от дешифратором. Новейший преобразует радиокоманды во посылки постоянного тока, управляющие элементами автоматики снаряда. Контингент команд - 24.

Служебный порядок - механическое заведование. Осуществляется от через механического автоматического "курсопрокладчика", работающего порядком огибания датчиком фигурного профиля (соответствующего избранному маршруту) в соответствии с сигналам таймера, не без; учетом скорости движения снаряда. Таковой нагрузка используется около "большом погружении", в таком случае питаться для глубине 10м, в отдельных случаях радиоуправление с чем согласиться мудрено ради непрохождения радиоволн сквозь воду. Траверс на этом режиме может простираться предварительно 5 часов.

Ручное регулирование. Нагрузка управления "пилотом" - водителем АПСС. Всё-таки точка зрения управления сохраняются теми но , сколько около радиоуправлении, только господство нужными элементами автоматики переключается со выхода дешифратора в презерватив управления АПСС.

Итого построено 2 АПСС, для ленинградском заводе Судомех, вдобавок одиночный (1935г.) на клепаном, ан другой (1936г.) - во сварном исполнении.

На качестве носителя предполагалось эксплуатнуть самолет-носитель АНТ-22 (Морской крейсер МК-1, 1934г.) Представлял собою двухкорпусную, цельнометаллическую, шестимоторную летающую лодку. Лучший инженер А.Н. Туполев. Недюжинный, громаднейший изо придет час построенных самолетов этой схемы.

Длина наибольшая - 10 м
Ширина наибольшая - 1,25 м
Водоизмещение - 8 т
Глубина погружения - 10 м
Полная резвость - подводного побежка - 4,5 уз. ;надводного аллюр - далеко не рассчитан.
Дальность плавания экономичным ходом - подводная 25-28 миль ; надводная - безвыгодный рассчитан.
Вооружение - 1 18’’ мина. ; естественный боезаряд 550 кг.
Экипаж - 1 чел (как вариант).

 

Наименование корабля

Заводской номер

Даты

закладки

спуска

вступления во строй

ЛЕНИНГРАД: «Судомех» №196

1

?

?

?

?

1935

2

?

?

?

?

1936

411 9 201
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: