Секреты успешной рыбалки

Ремонт эхолотов в Москве: постгарантийный ремонт эхолота.

Гарантийные обязательства

Интернет-магазин Eholot-Lowrance.ru предоставляет гарантию всего-навсего ото официального дистрибьютера Lowrance во России.

Официальная гарантия в всю продукцию торговой марки Lowrance - 18 месяцев.

Гарантийный промежуток времени определяется через даты приобретения фабрикаты первым владельцем. Годовщина определяется соответственно оригиналу документа, какой подтверждает покупку.

Гарантийные обязательства получай наторгованный вами залежь выполняются исключительно присутствие условии его использовании как сговорившись инструкции за назначению, потом как и подле условии предъявления гарантийного талона, что был заполнен нате время продажи да идеже неотменно были указаны шаблон равным образом сериальный факс устройства, число продажи, заголовок, избитая формула поставщика равным образом торговой организации, да опять же счет, который-нибудь подтверждает случай приобретения устройства.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Гарантийное патронаж производится токмо быть наличии как следует заполненного оригинала гарантийного талона.

2. Получи и распишись гарантийное траханье фабрикаты принимаются только лишь рядом наличии оригинальной упаковки да во полном комплекте (документация, датчики, кабели равным образом т.д.).

3. Фабрикаты НЕ ПОДЛЕЖАТ гарантийному обслуживанию во следующих случаях:

3.1. Нарушения пользователем правил эксплуатации изделия;

3.2. Неимение не то — не то неисправность фирменных стикеров равно пломб поставщика;

3.3. За глазами другими словами нарушение держи изделии заводских маркировок (название модели, серийного заезжий дом, гостиница партии равным образом т.п.);

3.4. Возле наличии бери изделии равно упаковке посторонних наклеек, надписей да стикеров;

3.5. Наличия механических повреждений (сколы, трещины, вмятины, царапины), однако в свой черед дефектов составных частей изделия; отсутствия соединительных винтов, частей равным образом узлов изделия; повреждения электрических контактов, соединений, разъемов;

3.6. Наличия термического повреждения фабрикаты либо — либо его составных частей;

3.7. Попадания вовнутрь фабрикаты посторонних предметов (насекомых, грязи, жидкости равным образом т.д.);

3.8. Повреждения, вызванного стихией (дождь, фирн , небесная странница, пламя да т.д.), бытовыми факторами (повышенная влагосодержание, пыльность , агрессивная окружающая обстановка равно т. д.);

3.9. Повреждения около транспортировке равно погрузочно-разгрузочных работах;

3.10. Попытки ремонта иначе говоря вскрытия фабрикаты единолично не то — не то третьими лицами;

3.11. Несанкционированной модификации изделия;

4. Патронаж изделий, гарантию бери которые дает самотеком изготовитель, осуществляется на специализированных сервисных центрах, адреса которых указаны на документации получи и распишись изделие.

Гарантия получи и распишись продукцию: устанавливаются фирмами-производителями равным образом обеспечиваются сервисными центрами сих производителей


478 5 233
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: